Структура и органы управления образовательной организацией
Сведения о структурных подразделений: структурных подразделений не имеется.
Организационная структура образовательной организации:
Администрация образовательной организации: | |
Директор | Ибраева Наталья Сергеевна |
Заместитель директора по УВР | Николаенко Евгений Васильевич |
Заместитель директора по ВР | Разнатовская Ирина Александровна |
Заместитель директора по АХЧ | Гусев Юрий Николаевич |
Главный бухгалтер | Солдатова Валентина Анатольевна |
Органы управления образовательной организации:
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом , несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения, а также за реализацию программы развития Учреждения
В образовательной организации сформированы коллегиальные органы
управления:
- Общее собрание работников
- Педагогический совет
- Совет школы
- Общешкольный родительский комитет
- Родительское собрание
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) обучающихся и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников в Учреждении созданы
- Совет родителей (законных представителей ) обучающихся
- Совет обучающихся
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав):
Руководитель
Директор МБОУ СШ №9 – Ибраева Наталья Сергеевна
телефон директора (831 36)-7-93-42
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием посетителей:
Понедельник - пятница с 14.30-16.00
Заместители руководителя:
Заместитель директора МБОУ СШ №9 по учебно-воспитательной работе –
Николаенко Евгений Васильевич
телефон (831 36)-7-93-42
Заместитель директора МБОУ СШ №9 по воспитательной работе-
Разнатовская Ирина Александровна
телефон (831 36)-7-93-42
Заместитель директора МБОУ СШ №9 по административно-хозяйственной работе -
Гусев Юрий Николаевич
телефон (831 36)-7-89-74
Руководители филиалов, представительств отсутствуют
Персональный состав педагогических работников МБОУ СШ №9 |
||||||||||
ФИО |
занимаемая должность (должности) |
уровень образования |
квалификация |
наименование и направление подготовки и (или) переподготовки |
ученая степень (при наличии) |
ученое звание (при наличии) |
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
общий стаж работы |
стаж работы по специальности |
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Андержанова Зякия Зиннуровна |
учитель |
высшее профессиональное
|
преподаватель французского и немецкого языков |
французский и немецкий язык |
не имеет |
не имеет |
|
31 год |
11 лет |
немецкий язык |
Астахова Галина Игоревна |
учитель |
высшее профессиональное
|
учитель русского языка и литературы |
русский язык и литература |
не имеет |
не имеет |
Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС.108ч. 2018г. Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г. Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 72 час. 2020г. Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки). 36 ч. 2020г. Психолого – коррекционное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в образовательной организации в условиях ФГОС. 72ч. 2020г. Методика обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО. 72ч. 2020г. Методика преподавания биологии, географии в соответствии с ФГОС ООО. 72ч. 2020г. Методика обучения математике и геометрии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО. 72ч. 2020г. |
6 лет |
6 лет |
русский язык и литература, родной язык (русский), родная литература (русская) |
Власенко Татьяна Николаевна |
учитель |
высшее профессиональное
|
учитель |
педагогика и методика начального образования |
не имеет |
не имеет |
Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС».72ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе.72ч. 2020г.
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации. 72ч. 2020г. |
19 лет |
19 лет |
предметы начальных классов |
среднее профессиональное |
учитель |
преподавание в начальных классах |
||||||||
Воронина Ирина Евгеньевна |
учитель |
высшее профессиональное |
инженер химик-технолог |
технология электрохимических производств |
не имеет |
не имеет |
Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО. 580 ч. 2020г.
Педагогические условия работы с детьми ОВЗ на уроке технологии в соответствии с ФГОС ООО, С СОО. 108ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе. 72ч. 2020г. |
22 года |
22 года
|
технология, трудовое обучения |
учитель, преподаватель технологии |
Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО |
|||||||||
Гольцова Марина Андреевна |
учитель |
высшее профессиональное |
бакалавр |
психолого- педагогическое образование |
не имеет
|
не имеет
|
Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО.108ч. 2019г.
Классный руководитель в современной школ.72ч. 2020г.
Разработка индивидуального образовательного маршрута. 72ч. 2020г. Основы религиозных культур и светской этике: теория и методика преподавания в образовательной организации».72ч. 2020г.
Разработка видеоконтента для реализации учебного процесса. 36ч. 2020г.
Внедрение нестандартных образовательных методик в учебный процесс. 36ч. 2020г. |
8 лет |
8 лет
|
предметы начальных классов |
среднее профессиональное |
учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка |
преподавание в начальных классах |
||||||||
Грибова Анна Алексеевна |
учитель |
высшее профессиональное
|
учитель |
география и экология |
не имеет |
не имеет |
Педагогика и методы преподавания географии в условиях реализации ФГОС.72ч. 2019г.
Правило поведения в экстремальных ситуациях: рекомендации по оказанию первой помощи. 16ч. 2019г.
Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации. 36 ч. 2019г.
Педагогическое образование; педагог дополнительного образования для детей и взрослых. «Краеведение» 2020г.
Компьютерные технологии обучения в условиях реализации ФГОС. 16ч. 2020г.
Наставник для школьного проекта: теория и практика. 86ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе.72 ч. 2020г.
|
22 года |
22 года |
география |
Грачева Елена Игоревна |
учитель |
высшее профессиональное
|
бакалавр |
педагогическое образование |
не имеет |
не имеет |
Отпуск по уходу за ребенком |
|
|
предметы начальных классов |
Данилова Ирина Германовна |
учитель |
высшее профессиональное
|
бакалавр |
педагогическое образование |
не имеет |
не имеет |
Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС.108ч. 2019г.
Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г |
2 года |
2 года |
физическая культура |
Дудина Таисия Владимировна |
учитель |
высшее профессиональное
|
учитель биологии и химии средней школы |
биология-химия |
не имеет |
не имеет |
Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования.18 ч. 2020г. |
28 лет |
28 лет |
химия, биология |
Ибраева Наталья Сергеевна |
директор, учитель |
высшее профессиональное
|
юрист |
юриспруденция |
не имеет |
не имеет |
Учитель истории и обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС ООО 2018г. (проф. переп.)
Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления. 16ч. 2019г.
Введение в цифровую трансформацию образовательной организации. 36ч. 2020г
Цифровые технологии для трансформации школы. 72ч. 2020г. |
20 лет |
1год
|
обществознание |
высшее профессиональное |
преподаватель истории и обществознания |
Учитель истории и обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС ООО |
||||||||
высшее профессиональное |
менеджер |
менеджмент в образовании |
||||||||
среднее профессиональное |
юрист |
правоведение |
||||||||
Клименко Сергей Иванович |
учитель |
высшее профессиональное |
инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения |
командная тактическая артиллерия |
не имеет |
не имеет |
Совершенствование профессиональной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС.144ч. 2020г.
Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Физическая культура» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения. 144ч. 2020г.
Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС. 144ч. 2020г.
Учитель физической культуры.2020г.
Современные методы преподавания физики и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СООО. 72ч. 2020г.
Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СООО. 580ч. 2020г.
Особенности преподавания предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС общего образования. 72ч. 2021г. |
40 лет |
40 лет
|
физическая культура, физика |
учитель физической культуры |
физическая культура и спорт: теория и методики преподавания в образовательной организации |
|||||||||
учитель физики |
Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СООО |
|||||||||
Коптелова Антра Лаймоновна |
учитель |
высшее профессиональное |
учитель латышского языка и литературы и английского языка средней школы |
латышский язык и литература и английский язык |
не имеет |
не имеет |
Классный руководитель в современной школе. 72ч. 2020г
Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования. 18ч. 2020г.
Проектирование современного урока Английский язык в соответствии с требованием ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.108ч. 2020г. |
26 лет |
26 лет |
английский язык |
Копысова Оксана Николаевна |
учитель |
высшее профессиональное |
педагог, учитель логопед |
педагогика и методика дошкольного образования, Логопедия |
не имеет
|
не имеет
|
Планирование работы учителя-дефектолога в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. 72ч. 2019г
Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы. 72ч. 2020г.
Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.540ч. 2020г |
16 лет |
16 лет
|
учебные предметы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
высшее профессиональное |
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) |
Профессиональная деятельность педагога-дефектолога |
||||||||
среднее профессиональное |
медсестра общей практики |
сестринское дело |
||||||||
Коровинская Анастасия Павловна |
учитель
|
среднее профессиональное |
учитель начальных классов |
преподавание в начальных классах |
не имеет |
не имеет |
Основы графического дизайна (с учетом Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн» 144ч. 2020г. |
6 мес |
6 мес |
учитель
|
Кулакова Ольга Григорьевна |
учитель |
высшее профессиональное |
учитель математики, информатики и вычислительной техники |
математика, информатика и вычислительная техника |
не имеет |
не имеет |
Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по математике. 18ч. 2019г. Финансовая грамотность в математике. 24ч. 2019г. Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 72 ч. 2020г. Методика подготовки к ОГЭ по математике. 72 ч. 2020г. Проектная деятельность учащихся. 72ч. 2020г. Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО). 72 ч. 2020г. Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г.
|
37 лет |
37 лет |
математика, алгебра, геометрия |
Лапшин Сергей Анатольевич |
преподаватель – организатор ОБЖ |
высшее профессиональное |
бакалавр |
юриспруденция |
не имеет |
не имеет |
Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования.580ч. 2021г. |
26 лет |
6 мес |
ОБЖ |
Высшее профессиональное |
бакалавр |
Учитель ОБЖ |
||||||||
Ларионова Светлана Валериевна |
учитель |
среднее профессиональное |
учитель начальных классов |
преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
не имеет |
не имеет |
Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.72 ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе.72 ч. 2020г. |
33 года |
33 года |
учебные предметы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Мельникова Ирина Евгеньевна |
учитель |
высшее профессиональное |
культпросвет работник, организатор-методист культурно-просветительной работы |
культурно-просветительная работа |
не имеет |
не имеет |
Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г.
Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (С учетом требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО). 48ч. 2020г.
Кейс-технологии на уроках музыки в соответствии с ФГОС ООО. 108 ч.2020г.
Педагог дополнительного образования: учитель музыки.580ч. 2020г.
Педагогика и методы дополнительного образования для детей и взрослых.2020г.
Реализация инклюзивного подхода в современной образовательной организации. 16 ч. 2020г.
Современная и оптимальная структура урока ИЗО в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО. 108ч. 2020г.
Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации. 16 ч.2020г.
|
28 лет |
28 лет
|
музыка, ИЗО, МХК |
учитель музыки |
педагогическое образование: учитель музыки |
|||||||||
Нагимова Анжела Риннатовна |
учитель |
высшее профессиональное |
учитель татарского языка, литературы и немецкого языка |
родной язык и литература с дополнительной специальностью немецкий язык |
не имеет |
не имеет |
Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г.
|
1 год |
1 год |
предметы начальных классов |
Николаенко Евгений Васильевич |
учитель |
высшее профессиональное |
преподаватель истории |
военно-политическая |
не имеет |
не имеет |
Управленческая деятельность руководителей ОО в рамках введения и реализации ФГОС СОО. 72 ч 2020г.
Менеджмент в образовании. 108 ч. 2020г.
Разработка индивидуального образовательного маршрута. 72 ч.2020г.
Введение в цифровую трансформацию образовательной организации. 36 ч.2020г.
Цифровые технологии для трансформации школы. 72 ч. 2020г.
Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации. 36ч. 2020г |
20 лет |
20 лет |
история, обществознание |
Никонова Ольга Александровна |
учитель |
не оконченное высшее профессиональное |
обучается в ФГБОУ ВО НГПУ им. Козьмы Минина |
русский язык и литература |
не имеет |
не имеет |
Организация работы с молодежью на муниципальном уровне. 72ч. 2018г.
Дистанционное обучение: создание контента до организации образовательного процесса. 36ч. 2020г.
|
1год 6 мес. |
1 год 6 мес. |
русский язык и литература, родной язык (русский), родная литература (русская) |
Однорог Татьяна Николаевна |
учитель |
высшее профессиональное |
учитель русского языка и литературы; журналист |
филология, журналистика |
не имеет |
не имеет |
Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. 108ч. 2020г. Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г. Разработка индивидуального образовательного маршрута. 72ч. 2020г. Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС. 72ч.2020г Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования. 18ч. 2020г. |
22 года |
22 года |
русский язык и литература, родной язык (русский), родная литература (русская) |
Поддубская Елена Евгеньевна |
учитель |
высшее профессиональное |
филолог, преподаватель русского языка и литературы |
русский язык и литература |
не имеет |
не имеет |
Финансовая грамотность в истории. 24ч. 2020г. Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. 108ч. 2019г. Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования. 18ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе. 72 ч.2020г. Финансовая грамотность в истории. 24ч. 2020г. |
27 лет |
27 лет |
история, обществознание |
Разнатовская Ирина Александровна |
учитель |
высшее профессиональное |
социальный педагог |
социальная педагогика |
не имеет
|
не имеет
|
Классный руководитель в современной школе. 72ч. 2020г.
|
17 лет |
17 лет |
английский язык |
среднее профессиональное |
учитель |
английский язык в начальных классах |
||||||||
среднее профессиональное |
учитель начальных классов |
преподавание в начальных классах |
||||||||
Савельева Татьяна Алексеевна |
учитель |
высшее профессиональное |
филолог, преподаватель |
русский язык и литература |
не имеет |
не имеет |
Методика оценивания зданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку.18ч. 2019г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по русскому языку. 24ч. 2020г.
ЕГЭ по русскому языку: методические рекомендации. 72 ч.2020г.
Формирование читательского интереса: работа с книгой на уроках русского языка и литературы. 36ч.2020г.
|
35 лет |
35 лет |
русский язык и литература, родной язык (русский), родная литература (русская) |
Тарновская Анастасия Владимировна |
учитель |
высшее профессиональное |
учитель иностранного языка (английский язык) |
иностранный язык |
не имеет |
не имеет |
Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС. 72 ч. 2020г. |
16 лет |
16 лет |
английский язык |
Терешина Анастасия Александровна |
учитель |
высшее профессиональное |
социальный педагог |
социальная педагогика |
не имеет |
не имеет |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС. 72ч. 2019г.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации. 72 ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе. 72 ч. 2020г.
Современные методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС.72ч. 2020г.
Психолого – коррекционное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в образовательной организации в условиях ФГОС. 72ч. 2020г.
|
4 года |
4 года |
предметы начальных классов |
Федорова Ксения Сергеевна |
учитель |
среднее профессиональное |
учитель начальных классов |
преподавание в начальных классах |
не имеет |
не имеет |
|
6 мес. |
6 мес |
предметы начальных классов |
Хрестина Оксана Валерьевна |
учитель |
высшее профессиональное |
педагог-психолог |
дошкольная педагогика и психология |
не имеет |
не имеет |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС. 72ч. 2019г.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации. 72 ч. 2020г.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации. 72ч. 2020г.
Классный руководитель в современной школе.72 ч. 2020г . |
29 лет |
29 лет |
предметы начальных классов |
Цыкало Анастасия Витальевна |
учитель |
высшее профессиональное
|
бакалавр |
педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
не имеет |
не имеет |
|
6 мес. |
6 мес. |
предметы начальных классов, информатика |
среднее профессиональное |
оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 3 разряда |
оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
||||||||
Шибанова Нина Сергеевна |
учитель |
среднее профессиональное |
учитель начальных классов |
преподавание в начальных классах |
не имеет |
не имеет |
отпуск по уходу за ребенком |
3 года |
3 года |
предметы начальных классов |
Документы
- Постановление Об утверждении Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №9 в новой редакции
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 9 в новой редакции
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Наименование
организацииРег. номер Серия и
номер
бланкаРешение о выдаче Срок действия Статус "Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 9 "908 52Л01 0002758 Приказ от 29.09.2015 № 3881 Бессрочная Действует - Лицензия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №9
6. Локальные нормативные акты МБОУ СШ №9 по основным вопросам организации
и осуществления образовательной деятельности
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний, не имеющих подтверждения органов, осуществляющих государственный контроль, надзор в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке отсутствуют
Основные сведения
Об образовательной организации
Полное наименование образовательной организации: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 9 |
Краткое наименование организации: | МБОУ СШ № 9 |
Организационно - правовая форма: | Учреждение |
Тип учреждения: | Бюджетное |
Тип образовательное организации: | Общеобразовательная организация |
Дата создания образовательной организации: | "01" сентября 1944 года |
Учредитель образовательной организации
Учредителем и собственником имущества МБОУ СШ № 9 является муниципальное образование Володарский муниципальный район Нижегородской области.
Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени Володарского муниципального района осуществляет Управление образования администрации Володарского муниципального района.
Адрес учредителя: 606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Клубная, д.4
Глава администрации Володарского муниципального района - Щанников Геннадий Михайлович
График работы администрации Володарского муниципального района:
понедельник-четверг 8.00-17.00, перерыв на обед 12.00-12.48
пятница 8.00-16.00, перерыв 12.00-12.48
суббота, воскресенье- выходные дни
Официальный сайт Володарского муниципального района
http://volodarsk.omsu-nnov.ru/
E-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон приёмной: (831 36) 4-15-35
факс: (831 36) 4-01-30
Начальник Управления образования администрации Володарского муниципального района - Соловьева Наталья Геннадьевна
График работы Управления образования администрации Володарского муниципального района :
понедельник-четверг 8.00-17.00, перерыв на обед 12.00-12.48
пятница 8.00-16.00, перерыв 12.00-13.00
суббота, воскресенье- выходные дни
Сайт Управления образования администрации Володарского муниципального района- http://отдел-образования.рф/
Телефон начальника УО (831 36) 4-13-72
Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
Юридический адрес: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с. п. Мулино, улица Новая, дом 23;
Фактический адрес: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с. п. Мулино, улица Новая, дом 23;
МБОУ СШ №9 филиалов не имеет.
Режим и график работы
понедельник-пятница 7-30 -19.00
суббота 7.30-16.00
воскресенье - выходной день
Сайт МБОУ СШ № 9 - http://мбоусш9мулино.рф
Телефон директора (831 36)-7-93-42
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием посетителей:
Понедельник - пятница с 14.30-16.00
Руководитель образовательной организации
Директор МБОУ СШ №9 – Ибраева Наталья Сергеевна
Заместители руководителя:
Заместитель директора МБОУ СШ №9 по учебно-воспитательной работе – Николаенко Евгений Васильевич
Заместитель директора МБОУ СШ №9 по воспитательной работе- Разнатовская Ирина Александровна
Заместитель директора МБОУ СШ №9 по административно-хозяйственной работе - Гусев Юрий Николаевич
Места осуществления образовательной деятельности:
- общего образования (уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) в здании МБОУ СШ № 9 по адресу: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с.п. Мулино, ул. Новая, дом 23,
- дополнительное образование (подвиды: дополнительное образование детей и взрослых) в здании МБОУ СШ № 9 по адресу: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с.п. Мулино, ул. Новая, дом 23;
- по дополнительным профессиональным программам – не осуществляется;
- по основным программам профессионального обучения - не осуществляется;
- при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - в здании МБОУ СШ № 9 по адресу : 606083, Нижегородская область, Володарский район, с.п. Мулино, ул. Новая, дом 23;
- проведения практики - не осуществляется;
- проведения практической подготовки обучающихся - не осуществляется;
- проведения государственной итоговой аттестации :
- в здании МАОУ СШ №3 по адресу: 606058, Нижегородская обл., Володарский р-н, рп. Ильиногорск, ул. Угарова, дом 9;
- в здании МАОУ СШ №10 по адресу: 606072, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул. Мичурина, дом 19, корпус А.
Наличие общежития, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
Общежитие отсутствует
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:
Общежитие отсутствует
Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся:
Не предоставляется
Наличие и условия предоставления стипендий:
Стипендии не предоставляются
Наименование структурных подразделений (органов управления):
Структурных подразделений МБОУ СШ№9 не имеет.
Реализуемые уровни образования:
начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Формы обучения:
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Нормативные сроки обучения
№ |
Наименование |
Уровень |
Нормативный срок освоения |
1. |
Начальное общее образование |
Начальное общее образование |
4 года (1 – 4 кл.) |
2. |
Основное общее образование |
Основное общее образование |
5 лет (5 – 9 кл.) |
3. |
Среднее общее образование |
Среднее общее образование |
2 года (10 – 11 кл.) |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение).
В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык (Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О государственном языке Российской Федерации").
Языки, на которых осуществляется образование в МБОУ СШ №9:
Основной язык обучения и воспитания
|
Русский язык |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык/литература – русский язык |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык: |
|
Английский язык |
||
Второй иностранный язык: |
||
Немецкий язык |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
На 01.09.2020 года
Образовательные программы начального общего образования – 179 обучающихся
Образовательные программы основного общего образования – 192 обучающихся
Образовательные программы среднего общего образования – 32 обучающихся
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:
1 обучающийся
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
Заключение договоров не планируется.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Платные услуги отсутствуют
Расположение образовательной организации
Образование
Образовательное учреждение осуществляет образовательный
процесс трёх уровней общего образования:
- I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),
- II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
- III уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Образовательные программы осваиваются в очной форме.
Обучение осуществляется на русском языке.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности №908 от 29.09.2015 г.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами -2
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Наименование, уровень, направленность |
Нормативный срок освоения |
Численность обучающихся по программам |
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) |
4 года |
179 |
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) |
5 лет |
192 |
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО (ФКГОС, ФГОС СОО)) |
2 года |
32 |
Образовательные программы:
№ п/п | Наименование образовательной программы | Файл/ссылка |
1 |
Аннотация к ООП НОО |
скачать |
Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) |
скачать | |
Аннотация к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования ФГОС ОВЗ |
скачать | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( умственная отсталость, ИН) |
скачать | |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.1, 7.2 с задержкой психического развития ) |
||
Рабочие программы начального общего образования | скачать | |
Аннотации к рабочим программам УМК «Школа России» |
скачать | |
2 |
Аннотация к образовательной программе основного общего образования ФГОС ООО (5-9 классы) |
скачать |
Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) | скачать | |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.1.) для обучающихся с задержкой психического развития 5-9 кл . |
скачать |
|
Рабочие программы основного общего образования | скачать | |
3 |
Аннотация к основной образовательной программе среднего общего образования (10-11 классы) |
скачать |
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) |
скачать | |
Рабочие программы основной программы (10 - 11 класс) | скачать |
ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Наименование документа | Файл/ссылка |
Учебный план | скачать |
Календарный учебный график | скачать |
Расписание факультативов 2020 -2021 уч . год | скачать |
Расписание учебных занятий 1-4 класс | скачать |
Расписание учебных занятий 5 - 11 класс | скачать |
Положение о промежуточной аттестации | скачать |
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных учреждениях
- Требования к оформлению и защите работ
- Типы аналитических и исследовательских работ школьников
- Проектирование урока в контексте новых образовательных стандартов
Информация об используемых при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Горячая линия по вопросам организации образовательной деятельности
в МБОУ СШ №9 с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
Горячая линия работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8-00 и до 12-00
Телефон 7-93-42
Директор МБОУ СШ № 9 Ибраева Наталья Сергеевна
Также подробную информацию по вопросам организации образовательной деятельности в МБОУ СШ №9
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий можно получить у классного руководителя.
- ПРИКАЗ от 23.03.2020 № 37 " Об организации дистанционного обучения в МБОУ СШ№9 в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции"
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Алгоритм деятельности администрации МБОУ СШ № 9 по организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции)
- ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Алгоритм деятельности учителя-предметника ОО по организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции)
- ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Алгоритм деятельности классного руководителя МБОУ СШ №9 по организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционный формат) (в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 ИНСТРУКЦИЯ (Пример организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп)
- Разъяснения по 11 классам С 30.04.2020
- Рекомендации Минпросвещения
- Заявление для родителей на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Заявление родителей об отказе от обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Образовательные ресурсы, используемые школой
- Полезные ссылки
Платные образовательные услуги
МБОУ СШ № 9 платных образовательных услуг не оказывает.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
"Стипендии и меры поддержки обучающихся" не предусмотрены.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Об оборудованных учебных кабинетах:
Школа располагает 25 учебными кабинетами, спортивным залом, тренажёрным залом, 1 столовой, библиотекой, 1 кабинетом информатики, кабинетами заместителей директора, кабинетом педагога-психолога, логопеда, слесарной мастерской, столярной мастерской ,кабинетом технологии для девочек, кабинетом ритмики, актовым залом.
Учебная база имеет полный набор учебных кабинетов, площадью 1462 кв.м, в том числе:
- 8 кабинетов начальной школы
- 2 кабинетов русского языка и литературы
- 2 кабинета истории и обществознания
- 1 кабинет физики
- 2 кабинета математики
- 1 кабинет химии и биологии
- 1 кабинет географии
- 1 кабинет информатики
- 2 кабинета английского языка
- 1 кабинет музыки ,ИЗО и МХК
- 1 кабинет ОБЖ
- 1 кабинет психолога
- Кабинет технологии для девочек
- Слесарная, мастерская, столярная мастерская.
Обеспечение образовательной деятельности компьютерной техникой
- Компьютеры - 22
- Ноутбук-20
- Мультимедийные проекторы - 23
- Интерактивные доски - 13
- Проекционные экраны - 10
- Экран переносной на штативе - 1
- Принтеры - 7
- МФУ - 14
- Факс - 2
- Модем - 1
- Точка доступа WI-FI - 1
- Сервер - 1
- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Система безопасности обеспечена 22 видеокамерами наблюдения:
- 14 видеокамер во внутренних помещениях школы
- 8 наружных видеокамеры
Оснащенность учебных кабинетов оборудованием
Об объектах для проведении практических занятий
Кабинет психолога
Библиотека
Библиотека оснащена 1 персональным компьютером с выходом в Интернет (пропускная способность канала Интернет – 32-100 Мб/с).
- Площадь - 47,2 кв. м
- Библиотечный фонд на 01.01.2021 из них:
- литература: 7983 экз
- учебники: 6653 экз
- всего:14636 экз.
Объекты спорта
4.1 Спортивный зал
площадь спортивного зала – 151,4 кв.м
раздевалка для девочек в спортзале – 18,1 кв.м., раздевалка для мальчиков в спортзале - 16,9 кв.м.
4.2 Открытая спортивная площадка, дорожка для бега, площадка для проведения разминки
4.3 Открытый спортивный комплекс(стадион), оборудованный футбольными воротами.
Физкультурно-оздоровительная работа
- основные направления:
диагностическое;
просветительское;
профилактическое,
досуговая деятельность (занятость в спортивных секциях);
спортивно-массовое.
- формы организации:
уроки физической культуры;
внеурочная деятельность в спортивных секциях;
спортивные соревнования, Дни здоровья, эстафеты, кроссы, и т.д.;
мониторинг за состоянием здоровья и физического развития обучающихся, педагогов..
Специальных условий для занятий спортом для лиц с ОВЗ и инвалидов нет
О средствах обучения и воспитания
Актовый зал:
Площадь - 203 кв.м.
140 посадочных мест
Об условиях питания обучающихся
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания всем категориям обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья - имеются
- Обеденный зал - 1 (120 посадочных мест), площадь 155,4 кв. м,
МБОУ СШ № 9 организует горячее питание самостоятельно
Пищеблок - площадь 102,7 кв.м
Для обучающихся МБОУ СШ №9 организовано двухразовое питание (завтрак и обед)
стоимость завтрака – 65 рублей
стоимость обеда- 75 рублей
Горячим питанием охвачены 85% обучающихся.
Для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, организовано льготное питание за счет средств бюджета поселения (обед - 25 человек).
Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатный завтрак за счет средств субвенции бюджета Нижегородской области.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное двухразовое горячее питание за счет средств субвенции бюджета Нижегородской области (завтрак и обед).
1 обучающийся на дому получает сухой паек.
- В столовой осуществляется строгий контроль за поступающей сырой и готовой продукцией, за условиями хранения полученных продуктов, их реализацией согласно срокам.
- В столовой предусмотрен набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной, сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию.
Поставщики продуктов питания в МБОУ СШ №9 |
ООО "Пекарь" |
ОАО Агрофирма "Сеймовская птицефабрика" |
ООО "Резерв" |
ООО "Рив -НН" |
Ответственный по питанию в МБОУ СШ № 9- Смыкова Наталья Николаевна
Телефон "горячий линии" с 8:00-16:00: 88313679342
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Количество медицинских кабинетов |
1 |
Организация медицинской помощи обучающимся с целью обеспечения прав ребенка на охрану
здоровья осуществляется сотрудниками ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ»
График работы
Медицинская сестра: Лебедева Елена Сергеевна
Дни недели |
Медицинская сестра |
Понедельник |
8.00- 13.00 |
Вторник |
8.00- 13.00 |
Среда |
8.00- 13.00 |
Четверг |
8.00- 13.00 |
Пятница |
8.00- 13.00 |
Психолого-педагогическая служба
Включает в себя кабинет психолога, в которой осуществляется психолого-педагогическое консультирование всех участников педагогического процесса.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Информатизация образовательного процесса
Информационные системы:
Автоматизированная система управления сферой образования Нижегородской области («АСУ»)
Доступ к информационным системам:
скорость доступа к ресурсам сети Интернет 72 Мбит/с; провайдер, обеспечивающий подключение школы к сети Интернет и предоставляющий услуги контент-фильтрации, «Ростелеком».
Локальная сеть:
Доступ в Интернет осуществляется по оптоволоконной технологии.
Между внешней сетью провайдера и школой находится Интернет-шлюз, выступающий как DHCP-сервер и обеспечивающий фильтрацию интернет-канала.
Во всех кабинетах имеется доступ к сети Интернет. В школе функционирует общая локальная сеть объединяющая все ПК. На сервере создана папка общего доступа для обмена документами.
Техническими средствами оборудованы все кабинеты, что дает возможность всем участникам образовательных отношений работать в едином информационно-образовательном пространстве и успешно использовать ИКТ-технологии в учебно-воспитательной и управленческой сфере(на сервере создана папка общего доступа для обмена документами).
Из них:
Информационные системы:
"Автоматизированная информационная система "Управление образовательными организациями Нижегородской области""
Доступ осуществляется с АРМ, имеющихся во всех учебных кабинетах, административных помещениях, из библиотеки, с компьютеров учащихся в кабинете информатики.
Скорость доступа к ресурсам сети Интернет 32-100 Мбит/с.
Провайдер, обеспечивающий подключение школы к сети Интернет и предоставляющий услуги контент-фильтрации - "Ростелеком".
В школе функционирует локальная сеть, объединяющая все компьютеры. Техническими средствами оборудованы все кабинеты, что дает возможность всем участникам образовательных отношений работать в едином информационно-образовательном пространстве и успешно использовать ИКТ-технологии в учебно-воспитательной и управленческой сфере(на сервере создана папка общего доступа для обмена документами).
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ): 43
Из них:
- АРМ педагогов: 25
- АРМ администрации: 8
- АРМ социально-психологической службы: 2
- АРМ библиотеки: 1
В учебных кабинетах имеются собственные ЦОР и медиаресурсы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ЭОР приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеются ЭОР
Адреса электронных образовательных ресурсов в сети Интернет:
Федеральный портал "Российское образование" - http://edu.ru
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы - http://katalog.iot.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
Портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/
Московский Институт Открытого Образования - http://www.mioo.ru/
- Информационные порталы по ЕГЭ
В систему информационной поддержки единого государственного экзамена входят различного рода Интернет-ресурсы. Используя эти ресурсы, выпускники могут найти необходимые материалы для подготовки к ЕГЭ, поучаствовать в репетиционных экзаменах с использованием КИМов, проверить свою подготовленность по предмету в интерактивном режиме, получить предварительные результаты после сдачи пробного и основных экзаменов в форме ЕГЭ. Можно задать также интересующие вопросы по теме единого государственного экзамена, поучаствовать в форуме.
- Адреса Интернет-ресурсов:
www.couo.ru - портал Центрального учебного округа (форум, система «вопрос-ответ»);
www.ege.edu.ru - официальный портал информационной поддержки ЕГЭ;
www.fipi.ru - портал Федерального института педагогических измерений (контрольные измерительные материалы, открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий);
www.mosedu.ru - портал Департамента образования г. Москвы;
www.mioo.ru - сайт Московского института открытого образования;
www.rustest.ru - портал Федерального Центра тестирования;
www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование»;
www.egeinfo.ru - сайт «Все о ЕГЭ»;
www.abiturcenter.ru - портал Учебно-научного центра довузовского образования;
www.ege.ru - сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме;
www.ctege.org - сайт «ЕГЭ и ЦТ - информационная поддержка».
www.mathege.ru - сайт Центра непрерывного математического образования, открытый банк заданий ЕГЭ по математике.
Полезные ссылки:
http://mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки РФ
http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование
http://museum.edu.ru/ - История образования
http://periodika.websib.ru/ -Педагогическая периодика
http://www.lib.ru/ - Библиотека Максима Мошкова
http://www.rubricon.com/ - Универсальные энциклопедии и словари
http://www.hist.msu.ru/ER/museum.htm - Музеи мира
Для учащихся обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам сети интернет:
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Электронные образовательные ресурсы
Список образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается обучающимся и педагогическим работникам ( «белый» список на маршрутизаторе) в МБОУ СШ №9 - скачать
Материально-техническое обеспечение и оснащенность кабинетов
- Столярная мастерская
- Спортивный зал
- Слесарная мастерская
- Кабинет химии
- Кабинет физики
- Кабинет технологии для девочек
- Кабинет русского языка
- Кабинет ОБЖ
- Кабинет начальные классы
- Кабинет музыки и ИЗО
- Кабинет математики
- Кабинет истории и обществознания
- Кабинет информатики
- Кабинет иностранного языка
- Кабинет географии
Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты
Уровни общего образования |
Нормативный правовой акт, утвердивший стандарт |
Дошкольное образование |
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 |
Начальное общее образование (1 - 4 кл.) |
|
Основное общее образование (5 - 9 кл.) |
|
Среднее общее образование (10 - 11 кл.) |
|
ОВЗ |
Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.» |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.Поступление финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
План финансово-хозяйственной деятельности
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 1.01.2020
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 31.03.2020
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 31.06.2020
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 1.07.2020
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 31.09.2020
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 1.10.2020
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на 31.12.2020
Муниципальное задание