Об образовательной организации

Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 9
Краткое наименование организации: МБОУ СШ № 9
Организационно - правовая форма: Учреждение
Тип учреждения: Бюджетное
Тип образовательное организации: Общеобразовательная организация
Дата создания образовательной организации: "01" сентября 1944 года

Учредитель образовательной организации

Учредителем и собственником образовательного Учреждения является муниципальное образование Володарский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя и собственника от имени муниципального образования Володарского муниципального района осуществляет администрация Володарского муниципального района Нижегородской области. Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области осуществляет функции и полномочия Учредителя через Управление образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области:
Адрес: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д.4.
Телефоны приемной: (83136) 4-15-35; факс 4-01-30
Официальный сайтwww.volodarsk.omsu-nnov.ru
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел образования Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
Адрес: 606070, Нижегородская область, г. Володарск, ул. Клубная, д.4.
Телефоны приемной: (83136) 4-15-97; факс (83136) 4-15-97
Сайт:http://www.volodarsk-uo.ru
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты: МБОУ СШ  №9
Адрес: 606083, Нижегородская область, Володарский район, с.п. Мулино , ул.Новая д.23

Телефон и факс: 8 (83136) 7-93-42 - директор школы

официальный сайт школы:http://мбоусш9мулино.рф
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Расположение образовательной организации

 

 

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника

уровень образования, квалификации и опыта работы

занимаемая должность (должности)

 

наименование направления подготовки и (или) специальности;

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

преподаваемые дисциплины;

ученая степень (при наличии);

 

ученое звание (при наличии);

 

общий пед. стаж работы;

стаж работы в обр. организации

 

Ибраева

Наталья

Сергеевна

 высшее  директор  05.06.2003г. ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского».

диплом ДВС 1778867.

Квалификация- ЮРИСТ

Специальность-юриспруденция.

26.05.2015г. Дзержинский филиал РАНХиГС.

Диплом о профессиональной переподготовке

772401607876.

Квалификация- менеджер.

Дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента в образовании.

ЧОУ Дополнительное Профессиональное Образование «Институт  повышения квалификации и профессиональной переподготовки».

Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 024037.   2018г. Соответствие квалификации- На ведение профессиональной  деятельности в сфере образования, с присвоением квалификации учитель, преподаватель ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

 

 

 Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления. 16 час.  11.2019 г.  -  -  -  -  5 мес.
 

Николаенко

Евгений

Васильевич

 высшее, 
соответствует занимаемой должности
 заместитель директора по УВР  Военно-полицейская академия г. Москва

Преподаватель истории

 

 

 Менеджмент в образовании в условиях введения ФГОС, 2015 г.

 

Управленческая деятельность руководителей ОО в рамках введения и реализации ФГОС СОО. 72 час. 17.04.2020 г.

 

Менеджмент в образовании. 108 час. 22.05.2020 г.

 

Разработка индивидуального образовательного маршрута. 72 час. 05.2020 г.

  

 История, обществознание  -  -  50  23
 

 Разнатовская

Ирина

Александровна

 высшее, I категория

среднее
профессиональное



 заместитель директора по  ВР

 

 

 

Социальный педагог

Социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением

 

Учитель начальных классах.

 

 

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2015 год

Воспитание и социализация личности в условиях ФГОС ОО,144 часа, 2016 год

 

«Теория и методика преподавания  иностранного языка в условиях введения ФГОС  72 час.  2017 год.

 

Классный руководитель в современной школе. 72 час.29.06.2020 г.

 

 

 

 английский язык   -  -  17  9
 

 

 Гольцова

Марина

Андреевна

 высшее, бакалавриат


Среднее-специальное.
 Учитель начальных классах.

«Психолого-педагогическое образование»

 

Специальность- преподавание в начальных классах.

 

Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО.108час.  01.2019г.

Классный руководитель в современной школе. 72 час. 03.06.2020 г.

Разработка индивидуального образовательного маршрута. 72 час. 05.2020 г.

Внедрение нестандартных образовательных методик в учебный процесс
36час.  30.04.2020

Разработка видеоконтента для реализации учебного процесса
36 час, 21.04.2020

 Учитель начальных классов  -  -  8  8
 

 

Власенко

Татьяна

Николаевна

 высшее, 
специалитет
 Учитель начальных классах.  «Педагогика
и методика начального образования». 

 

 

 

 

Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты  в условиях реализации ФГОС». 72 час.  01.2020г.

 

Классный руководитель в современной школе. 72 час. 27.05.2020 г.
 Учитель начальных классов  -  -  19  4
 

 

 Хрестина

Оксана

Валерьевна

 

 высшее,
специалитет
 Учитель начальных классах. «Дошкольная педагогика и психология»

 

Методика преподавания  учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО 108час.  03.2019г.

 

Классный руководитель в современной школе. 72 час. 10.06.2020 г.
  Учитель начальных классов  -  -  29  22
 

 

 Савельева

Татьяна

Алексеевна

 

 высшее специалитет

 

 учитель русского языка и литературы

 

Филолог,преподаватель русского языка и литературы.

 Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по русскому языку. 24 час. 02.2020 г.

ЕГЭ по русскому языку: методические рекомендации. 72 час. 19.03.2020 г. 

Формирование читательского интереса: работа с книгой на уроках русского языка и литературы. 36 час. 19.03.2020 г.

 

 учитель русского языка и литературы

 -  -  34  23
 

 

 Однорог

Татьяна

Николаевна

 высшее специалитет  учитель русского языка и литературы  Учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

Классный руководитель в современной школе. 72 час. 17.06.2020 г

Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС. 108 час. 02.06.2020 г.

 Классный руководитель в современной школе. 72 час.17.06.2020 г. 

Разработка индивидуального образовательного маршрута. 72 час. 05.2020 г.
 учитель русского языка и литературы  -  -  22  22
 

 

Коптелова

Антра

Лаймоновна

 высшее специалитет  учитель английского языка  

Учитель

латышского языка и литературы и  английского языка  в средней школе.

 

 

Классный руководитель в современной школе. 72 час. 17.06.2020 г.

 

 

 Иностранный язык-английский    -  -  26  26
 

 

Кулакова

Ольга

Григорьевна

 высшее специалитет  учитель математики  Учитель математики информатики  и вычисл.техники.  

Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 108час.  12.2017г.

Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 72 час. 29.06.2020 г.

 

Методика подготовки к ОГЭ по математике. 72 час. 29.06.2020 г.

Проектная деятельность учащихся. 72 час. 25.06.2020 г.

 

Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО). 72 час. 10.06.2020 г.

 Классный руководитель в современной школе. 72 час. 05.06.2020 г.

 

 

 учитель математики  -  -  37  23
   Поддубская
Елена
Евгеньевна
 высшее,
специалитет
 учитель истории  Филолог, преподаватель русского языка и литературы.  Профессиональная компетенция учителя истории и обществознания  в условиях реализации ФГОС. 108час.  11.2019г.  учитель истории, обществознания  - 27  19
 

 

Дудина

Таисия

Владимировна

 высшее специалитет  учитель химии  Учитель биологии и химии в средней школе.    учитель химии, биологии  -  28 24 
 

 Грибова

Анна

Алексеевна

 высшее специалитет  учитель географии  Специальность- «География и экология» Педагогика и  методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС. 72час.  11.2019г.

 

Педагог дополнительного образования детей и взрослых по направленности «Краеведение». 12.05.2020 г.

 

 

 учитель географии  - 22 
 

 

Воронина
  Ирина Евгеньевна

 высшее специалитет учитель технологии  

Специальность-«Технология электрохимических производств»

 

Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО. 580 час. 06.2020 г.

Педагогические условия работы с детьми ОВЗ на уроке технологии в соответствии с ФГОС ООО, фГОС СОО. 108 час. 24.04.2020 г.
 учитель технологии  - 22   22
 

 

Ларионова

Светлана

Валериевна

 среднее специальное  учитель СКК  Преподавание в начальных  классах общеобраз. школы.  Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 72 час. 19.06.2020 г.  учитель СКК  -  -  33  27
 

 Грачева

Елена

Игоревна

 высшее бакалавриат  учитель начальных классов  Направленность- Начальное образование    учитель начальных классов  -  -  3  1
 

 Шибанова

Нина

Сергеевна

 среднее специальное  учитель начальных классов  

Преподавание в начальных классах

   учитель начальных классов  -  -  1  1
 

 Терешина

Анастасия

Александровна

 высшее специалитет  учитель начальных классов  Специальность-социальная педагогика  Теория и методика  преподавания в  начальной школе в условиях реализации ФГОС. 72час.  01.2020г.  учитель начальных классов  -  -  4  1
 

 

Мельникова

Ирина

Евгеньевна

 высшее специалитет  учитель музыки  Специальность- культурно-просветительная работа.  Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК   в условиях ФГОС» 108час.  03.2017г.

 

Педагогическое образование: учитель музыки. 580 час. 19.06.2020 г.

 

Современная и оптимальная структура урока ИЗО в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО. 108 час. 23.05.2020 г.

 

Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации. 16 час. 30.01.2020 г.

 

Классный руководитель в современной школе. 72 час. 22.05.2020 г.

 

Инновационные технологии развития речи и сышления у детей с ОВЗ (С учетом требований ФГОС НОО,  ФГОС ООО, ФГОС СОО). 48 час. 05.06.2020 г.

 

Кейс-технологии на уроках музыки в соответствии с ФГОС ООО. 108 час. 18.05.2020 г.

Педагог дополнительного образования. 06.2020 г.

 

Реализация инклюзивного подхода в современной образовательной организации. 16 час. 18.02.2020 г.

 

 

 учитель музыки  -  -  28  24
 

 Клименко

Сергей

Иванович

 высшее военное  учитель физической культуры  

Инженер по эксплуатации артвооружения

 

Современные подходы  к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС.  108час.  09.2017г.

 

Совершенствование профессиональной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС. 144 час. 02.07.2020 г.

 

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Физическая культура» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения. 144 час. 06.06.2020 г.

 

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС. 144 час. 06.06.2020 г.

 

 

 учитель физической культуры  -  -  40  10
 

 Данилова

Ирина

Германовна

 высшее бакалавриат  учитель физической культуры Направление-  педагогическое образование.

 Современные подходы  к преподаванию физической культуры  в условиях реализации ФГОС.  108час.  03.2019г.

 

 учитель физической культуры  -  -  2  2
 

 

Астахова

Галина

Игоревна

 высшее специалитет  учитель русского языка и литературы  

Учитель русского языка и литературы.

 

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях   ФГОС. 108час.  04.2018г.

Классный руководитель в современной школе. 72 час.05.06.2020 г.

Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 72 час. 17.06.2020 г.

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки). 36 час. 26.02.2020 г.

 

 учитель русского языка и литературы  -  -  5  3
   Якимов Иван Николаевич  высшее военное  учитель технологии  Специальность- «командно-инженерная тактическая артиллерия».    учитель технологии  -  -  23
                     

Лицензия МБОУ СШ № 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о государственной аккредитации

 


Федеральные государственные образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.